Игровой набор «Монтессори 14 в 1»
- В наличии
53 900 ₸
+7 (701) 666-69-40
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Комплект для развивающих занятий с детьми соответствует методике, разработанной легендарным итальянским педагогом Марией Монтессори. Все модули отвечают требованиям ГОСТ, ФГОС и могут использоваться в любых дошкольных учебных заведениях.
Характеристики
Материалы: натуральная древесина, фанера, качественные краски без запаха и вредных испарений.
Методика подходит для занятий с детьми от 6 месяцев до 6 лет.
Можно использовать для подготовки к школе, коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития, реабилитации.
В основе – геометрические фигуры и игровые доски.
Что входит в состав набора
14 разных модулей.
Методические рекомендации.
Модуль 1
Комплект направлен на сенсорное восприятие. Ребенок запоминает названия фигур и цветов, учится счету до 4. Развивается наблюдательность, внимание, умение анализировать.
Что входит в состав модуля
Доска-основа со стержнями, собранными в 4 группы.
4 круга с одним отверстием.
4 прямоугольника с двумя отверстиями.
4 треугольника с тремя отверстиями.
4 квадрата с четырьмя отверстиями.
Методические указания к Модулю 1
Отсортировать фигуры по цвету.
Нанизывать детали на стержни. Наблюдать за тем, какие фигуры можно нанизывать на ту или иную группу стержней.
Собрать из фигур машину, домик, дерево.
Модуль 2
Модуль-головоломка состоит из разных геометрических фигур. Игра развивает воображение, умение логически мыслить, находить разные пути решения задач.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Фигуры разных цветов, размеров и форм.
Методические указания к Модулю 2
Сравните фигуры одинаковые по форме и разные по размеру.
Соберите треугольник, квадрат, прямоугольник.
Соберите из разных фигур квадрат на доске-основе.
Модуль 3
Усложненная версия модуля №2. Фигуры более тонкие, их сложнее удерживать в руке.
Что входит в состав модуля
Треугольники разных типов и цветов.
Прямоугольная доска-основа.
Методические указания к Модулю 3
Сравните разные типы треугольников: равнобедренные, прямоугольные.
Соберите из треугольников квадрат, прямоугольник.
Модуль 4
Игра развивает старательность, аналитическое мышление. Ребенок учится сравнивать предметы, находить общее и различное.
Что входит в состав модуля
Доска-основа с круглыми углублениями.
25 цилиндров разных цветов и высоты.
Методические указания к Модулю 4
Расставьте цилиндры рядами от самых высоких до низких.
Сколько коротких цилиндров нужно сложить, чтобы получить высокий цилиндр?
Модуль 5
Более сложный вариант модуля №1. Ребенок тренирует моторику, учится счету до 5, находит общее и различное. В отличии от первого модуля, в пятом – только прямоугольники. Отличается и высота стержней.
Что входит в состав модуля
Доска-основа со стержнями.
Прямоугольники разных цветов с отверстиями.
Методические указания к Модулю 5
Нанизывайте фигуры на стержни в произвольном порядке. Почему с некоторыми прямоугольниками это не удается?
Разложите фигуры в правильном порядке.
Проанализируйте связь между высотой стержня и его количеством.
Модуль 6
Головоломка с цифрами и стержнями, высота которых различна. На цифру «1» можно разместить только одну фишку, на «2» - две и т.д.
Что входит в состав модуля
Круглые фигуры пяти разных цветов.
Доска-основа.
Методические указания к Модулю 6
Разместите фигуры по цветам.
Найдите соответствие между количеством фишек и цифрой на основе.
Найдите соответствие между высотой стержня и цифрой на доске.
Модуль 7
Сортер состоит из фигур четырех разных форм и цветов.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Объемные фигуры.
Методические указания к Модулю 7
Сравните фигуры по высоте, цвету, форме.
Расставьте все фигуры на доске в произвольном порядке.
Разместите фигуры в определенном порядке.
Модуль 8
В сортере предусмотрено четыре квадрата: цельный и состоящие из нескольких частей.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Геометрические фигуры.
Методические указания к Модулю 8
Собери квадрат из разных частей.
Вставь фигуры в основу.
Посчитай, из скольких частей состоит тот или иной квадрат.
Модуль 9
Упрощенный вариант шестого модуля, направленный на развитие моторики рук.
Что входит в состав модуля
Доска с четырьмя одинаковыми стержнями.
16 круглых фишек.
Методические указания к Модулю 9
Размести фишки на стержнях в произвольном порядке.
Размести фишки по цвету/количеству от 1 до 4.
Модуль 10
Комплект предназначен для обучения счету и решению простых математических задач.
Что входит в состав модуля
Рамка-основа.
Фигуры разных цветов, длины.
Методические указания к Модулю 10
Сложи фигурки так, чтобы их длина соответствовала длине самой большой фигуры.
Сравни длину стержня и цифру, написанную на ней.
Модуль 11
Сортер из четырех разных фигур.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Фигуры.
Методические указания к Модулю 11
Разложи фигуры по ячейкам.
Сравни количество частей, из которых собирается та или иная фигура.
Модуль 12
Сортер с круглыми фигурами.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Фигуры.
Методические указания к Модулю 12
Собери все круги.
Посчитай количество деталей.
Положи фигуры в сортер.
Модуль 13
Сортер на 9 ячеек.
Что входит в состав модуля
Основа.
Фигуры.
Методические указания к Модулю 13
Собери фигуры.
Проанализируй из скольких частей состоят фигуры.
Размести игрушки в сортере.
Модуль 14
Сортер из треугольников.
Что входит в состав модуля
Основа.
Треугольные фигуры.
Методические указания к Модулю 14
Собери треугольники разными способами.
Сколько деталей нужно для сборки треугольника? Посчитай.
Собери сортер.
Методические рекомендации к набору «Монтессори 14 в 1»
В методических рекомендациях представлен большой перечень упражнений для индивидуальных и групповых занятий с детьми по каждому модулю.
Примеры упражнений:
По домам. (упражнение способствует развитию тактильного восприятия; формированию представления о форме). Педагог начинает распределять в отсеки фигурки по цветам или формам. Задача ребенка – распознать последовательность и разделить оставшиеся фигурки. Развивается зрительно-моторная координация.
Поезд. (упражнение способствует развитию навыка работы по образцу; развитию концентрации и устойчивости внимания). Педагог выкладывает фигурки в определенной последовательности, образуя поезд. Задача ребенка – повторить последовательность, используя лишь один цвет или форму фигурок.
Большое-маленькое. (упражнение способствует формированию понятия тождества; развитию мыслительных операций соотнесения и сравнения; развитию умения работать по образцу). Педагог предлагает детям собрать из маленьких частей большую геометрическую фигуру. Например, из 4 прямоугольных треугольников можно составить квадрат.
Цвет: Красный, желтый, синий, зелёный, коричневый, натуральный
Материал: Детали - массив натурального дерева (береза), Основание - фанера высший сорт
Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 40х16х16
Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см: 42х18х18
Объем, м3: 0.01
Вес, кг: 2
Кол-во деталей: более 200
Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
Дополнительно: Игрушка подходит под ФГОС ДО. Гарантия 12 мес. Товар сертифицирован. Оборудование может отличаться от представленного на фото по комплектации и расцветке элементов
Характеристики
Материалы: натуральная древесина, фанера, качественные краски без запаха и вредных испарений.
Методика подходит для занятий с детьми от 6 месяцев до 6 лет.
Можно использовать для подготовки к школе, коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития, реабилитации.
В основе – геометрические фигуры и игровые доски.
Что входит в состав набора
14 разных модулей.
Методические рекомендации.
Модуль 1
Комплект направлен на сенсорное восприятие. Ребенок запоминает названия фигур и цветов, учится счету до 4. Развивается наблюдательность, внимание, умение анализировать.
Что входит в состав модуля
Доска-основа со стержнями, собранными в 4 группы.
4 круга с одним отверстием.
4 прямоугольника с двумя отверстиями.
4 треугольника с тремя отверстиями.
4 квадрата с четырьмя отверстиями.
Методические указания к Модулю 1
Отсортировать фигуры по цвету.
Нанизывать детали на стержни. Наблюдать за тем, какие фигуры можно нанизывать на ту или иную группу стержней.
Собрать из фигур машину, домик, дерево.
Модуль 2
Модуль-головоломка состоит из разных геометрических фигур. Игра развивает воображение, умение логически мыслить, находить разные пути решения задач.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Фигуры разных цветов, размеров и форм.
Методические указания к Модулю 2
Сравните фигуры одинаковые по форме и разные по размеру.
Соберите треугольник, квадрат, прямоугольник.
Соберите из разных фигур квадрат на доске-основе.
Модуль 3
Усложненная версия модуля №2. Фигуры более тонкие, их сложнее удерживать в руке.
Что входит в состав модуля
Треугольники разных типов и цветов.
Прямоугольная доска-основа.
Методические указания к Модулю 3
Сравните разные типы треугольников: равнобедренные, прямоугольные.
Соберите из треугольников квадрат, прямоугольник.
Модуль 4
Игра развивает старательность, аналитическое мышление. Ребенок учится сравнивать предметы, находить общее и различное.
Что входит в состав модуля
Доска-основа с круглыми углублениями.
25 цилиндров разных цветов и высоты.
Методические указания к Модулю 4
Расставьте цилиндры рядами от самых высоких до низких.
Сколько коротких цилиндров нужно сложить, чтобы получить высокий цилиндр?
Модуль 5
Более сложный вариант модуля №1. Ребенок тренирует моторику, учится счету до 5, находит общее и различное. В отличии от первого модуля, в пятом – только прямоугольники. Отличается и высота стержней.
Что входит в состав модуля
Доска-основа со стержнями.
Прямоугольники разных цветов с отверстиями.
Методические указания к Модулю 5
Нанизывайте фигуры на стержни в произвольном порядке. Почему с некоторыми прямоугольниками это не удается?
Разложите фигуры в правильном порядке.
Проанализируйте связь между высотой стержня и его количеством.
Модуль 6
Головоломка с цифрами и стержнями, высота которых различна. На цифру «1» можно разместить только одну фишку, на «2» - две и т.д.
Что входит в состав модуля
Круглые фигуры пяти разных цветов.
Доска-основа.
Методические указания к Модулю 6
Разместите фигуры по цветам.
Найдите соответствие между количеством фишек и цифрой на основе.
Найдите соответствие между высотой стержня и цифрой на доске.
Модуль 7
Сортер состоит из фигур четырех разных форм и цветов.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Объемные фигуры.
Методические указания к Модулю 7
Сравните фигуры по высоте, цвету, форме.
Расставьте все фигуры на доске в произвольном порядке.
Разместите фигуры в определенном порядке.
Модуль 8
В сортере предусмотрено четыре квадрата: цельный и состоящие из нескольких частей.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Геометрические фигуры.
Методические указания к Модулю 8
Собери квадрат из разных частей.
Вставь фигуры в основу.
Посчитай, из скольких частей состоит тот или иной квадрат.
Модуль 9
Упрощенный вариант шестого модуля, направленный на развитие моторики рук.
Что входит в состав модуля
Доска с четырьмя одинаковыми стержнями.
16 круглых фишек.
Методические указания к Модулю 9
Размести фишки на стержнях в произвольном порядке.
Размести фишки по цвету/количеству от 1 до 4.
Модуль 10
Комплект предназначен для обучения счету и решению простых математических задач.
Что входит в состав модуля
Рамка-основа.
Фигуры разных цветов, длины.
Методические указания к Модулю 10
Сложи фигурки так, чтобы их длина соответствовала длине самой большой фигуры.
Сравни длину стержня и цифру, написанную на ней.
Модуль 11
Сортер из четырех разных фигур.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Фигуры.
Методические указания к Модулю 11
Разложи фигуры по ячейкам.
Сравни количество частей, из которых собирается та или иная фигура.
Модуль 12
Сортер с круглыми фигурами.
Что входит в состав модуля
Доска-основа.
Фигуры.
Методические указания к Модулю 12
Собери все круги.
Посчитай количество деталей.
Положи фигуры в сортер.
Модуль 13
Сортер на 9 ячеек.
Что входит в состав модуля
Основа.
Фигуры.
Методические указания к Модулю 13
Собери фигуры.
Проанализируй из скольких частей состоят фигуры.
Размести игрушки в сортере.
Модуль 14
Сортер из треугольников.
Что входит в состав модуля
Основа.
Треугольные фигуры.
Методические указания к Модулю 14
Собери треугольники разными способами.
Сколько деталей нужно для сборки треугольника? Посчитай.
Собери сортер.
Методические рекомендации к набору «Монтессори 14 в 1»
В методических рекомендациях представлен большой перечень упражнений для индивидуальных и групповых занятий с детьми по каждому модулю.
Примеры упражнений:
По домам. (упражнение способствует развитию тактильного восприятия; формированию представления о форме). Педагог начинает распределять в отсеки фигурки по цветам или формам. Задача ребенка – распознать последовательность и разделить оставшиеся фигурки. Развивается зрительно-моторная координация.
Поезд. (упражнение способствует развитию навыка работы по образцу; развитию концентрации и устойчивости внимания). Педагог выкладывает фигурки в определенной последовательности, образуя поезд. Задача ребенка – повторить последовательность, используя лишь один цвет или форму фигурок.
Большое-маленькое. (упражнение способствует формированию понятия тождества; развитию мыслительных операций соотнесения и сравнения; развитию умения работать по образцу). Педагог предлагает детям собрать из маленьких частей большую геометрическую фигуру. Например, из 4 прямоугольных треугольников можно составить квадрат.
Цвет: Красный, желтый, синий, зелёный, коричневый, натуральный
Материал: Детали - массив натурального дерева (береза), Основание - фанера высший сорт
Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 40х16х16
Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см: 42х18х18
Объем, м3: 0.01
Вес, кг: 2
Кол-во деталей: более 200
Возраст ребенка: от 3 до 10 лет
Дополнительно: Игрушка подходит под ФГОС ДО. Гарантия 12 мес. Товар сертифицирован. Оборудование может отличаться от представленного на фото по комплектации и расцветке элементов
Основные атрибуты | |
---|---|
Цвет | Фиолетовый |
Пользовательские характеристики | |
Бренд | Noname |
- Цена: 53 900 ₸