Начать продавать на Satu.kz
Корзина
123 отзыва
Для уточнения звоните +7 (701) 6666-940Связаться с нами
ул. Ратушного 80/1, Алматы, Казахстан
+7 (701) 666-69-40
Оборудование для реабилитации на сайте Безбарьерная среда

Мультимедийная образовательная система EduPlay

  • В наличии

1 773 800 

+7 (701) 666-69-40
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Мультимедийная образовательная система EduPlay
Мультимедийная образовательная система EduPlay
1 773 800 
В наличии
+7 (701) 666-69-40
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Мультимедийная образовательная система для детей в возрасте от 3 до 7 лет, разработана для развития у ребенка аналитических, логических и созидательных навыков, эффективно развивает память и интуицию, а также ассоциативное и критическое мышление. Система разработана в соответствии с теорией когнитивного развития Пиаже.

Уникальная интеграция программного обеспечения EduPlay и дидактических материалов обеспечивает детям положительную среду для наилучшего развития целого спектра умений. Мультимедийная среда системы EduPlay и разнообразные виды деятельности способствуют развитию творческого потенциала, умения решать поставленные задачи, зрительной и слуховой памяти, понимания причинно-следственных связей, зрительно-моторной координации, самооценки и, конечно же, любознательности. Модульность программы EduPlay обеспечивает большую гибкость и возможности применения системы, как для преподавателя, так и для детей. Система EduPlay имеет две модификации: система с клавиатурой с подсветкой и система для работы со стандартной клавиатурой, каждая из которых помогает разносторонне развивать современного ребенка. Преподаватель может самостоятельно определять и выбирать, какую систему применять на занятии в зависимости от уровня, возраста и подготовки детей. Работа с системой осуществляется в группах, что способствует развитию социальных и коммуникативных компетенций. Темы и задания системы с легкостью адаптируются к действующим учебным программам дошкольных учреждений. Все виды деятельности настраиваются в зависимости от возраста, уровня развития, подготовки ребенка или группы детей.


Философия системы Eduplay
Согласно теории когнитивного развития Пиаже, детское мышление развивается от конкретного к абстрактному. Интеграция предметной среды и абстрактного мира компьютера является основополагающим принципом системы Eduplay. Предметные компоненты системы гармонично взаимосвязаны с виртуальной средой программного обеспечения.

Инклюзивная среда обучения и дети с особыми образовательными потребностями
Помимо особых методик обучения, применяемых при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, в системе EduPlay учтены семь научнообоснованных принципов при работе с маленькими детьми с особыми образовательными потребностями (Wolery&Wilburs 1994, Hemmeteret. al. 2001, Sandall, Schwartz&Joseph 2001, Sandal и др., 2002).
В основе этих принципов лежит возможность обеспечения специальной обучающей среды, модификации учебного материала и заданий с учетом предпочтений ребенка, обеспечения поддержки сверстников, обеспечения невидимой поддержки, а также поддержки взрослого. Использование вышеуказанных принципов наряду с системой EduPlay позволяет решать вопросы развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями и включать таких детей в учебный процесс наряду с другими детьми, как его активного участника.

Групповое обучение
Система EduPlay наиболее эффективна при групповом обучении, поскольку наряду с развитием важных когнитивных умений направлена на развитие необходимых социальных и коммуникативных компетенций, что в комплексе способствует подготовке ребенка к школе, его личностному росту и разностороннему развитию.

Компьютерная грамотность
В современном мире умение пользоваться компьютером играет важную роль. В процессе взаимодействия с уникальной клавиатурой с подсветкой EduPlay, маленькие дети естественным путем приобретают практические навыки пользования компьютером. При переходе к работе с системой EduPlay со стандартной клавиатурой дети имеют возможность познакомиться и освоить стандартную клавиатуру с помощью специальных линеек-накладок, которые ограничивают количество функциональных кнопок. Обе модификации системы EduPlay направлены, в первую очередь, на то, чтобы позволить детям сосредоточиться на задании, а не на поиске нужной кнопки на стандартной клавиатуре, состоящей из 104 кнопок.

Интеграция и адаптация системы к учебной программе
Программа EduPlay охватывает основные области и сферы развития детей, соответствующие универсальным принципам развития детей дошкольного возраста. Преподаватель может самостоятельно корректировать и выбирать задания в соответствии с учебными целями и культурными особенностями своей страны или региона.

Роль преподавателя
Система EduPlay является вспомогательным средством для преподавателя в классе. Использование и применение системы EduPlay, ее компонентов и руководства для преподавателя во многом зависит от личного опыта и творческого подхода преподавателя. При работе с системой EduPlay преподавателю отводится важная функция помощника и наставника. Преподаватель не только настраивает и корректирует задания в зависимости от возможностей, уровня развития и возраста ребенка, но и является важным связующим звеном между детьми и системой, развивая в детях чувство самостоятельности и самоконтроля, и, в тоже время, обеспечивая постоянную поддержку.

Организация учебного пространства
Система может быть установлена в учебном классе в качестве интерактивного уголка либо являться частью цифровой лаборатории или класса. Уникальное сочетание программного обеспечения и предметных дидактических материалов позволяет преподавателю задействовать максимальное количество детей при работе с системой и выполнении заданий, предложенных программным обеспечением.

Технические вопросы
- Система проста в использовании, как для преподавателей, так и для детей.
- Система может работать на мониторе компьютера или на любом большом экране.
- Система работает от любых источников питания.
- Система не требует доступа к Интернету.
- Система готова к работе без каких-либо дополнительных устройств.
- Система предназначена как для индивидуальной, так и для групповой работы (в группах по 4 детей).

Компоненты системы
- МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (73 БАЗОВЫХ ЗАДАНИЯ)
Интерактивная библиотека программного обеспечения EduPlay состоит из двенадцати тематических модулей. В процессе работы с заданиями любого модуля дети развивают важные когнитивные, коммуникативные и социальные компетенции в соответствии с их индивидуальными особенностями.

- РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (1)
Руководство для преподавателя включает в себе руководство по работе с системой, рекомендации по интеграции дидактических материалов с заданиями программного обеспечения, а также дополнительные виды деятельности, направленные на интеграцию работы с системой EduPlay в планах занятий.

- КЛАВИАТУРА С ПОДСВЕТКОЙ (1)
Клавиатура EduPlay проста в использовании и предназначена специально для маленьких детей. Клавиатура состоит из шести больших кнопок, размер которых соответствует размеру ладошки ребенка, на панели 30x22x10 см. Клавиатура EduPlay ограничивает количество неправильных нажатий и предотвращает путаницу, которую вызывает у детей стандартная клавиатура компьютера.

- ЛИНЕЙКИ-НАКЛАДКИ ДЛЯ КЛАВИАТУРЫ (7)
Линейки-накладки позволяют детям постепенно переходить к работе со стандартной клавиатурой. Линейки-накладки размещаются над кнопками с цифрами на клавиатуре и предназначены для определения функциональных кнопок при выполнении детьми заданий с помощью стандартной клавиатуры.

- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: КУБИКИ, БЛОКИ, ФИГУРЫ И ПАЗЛЫ (135)
Разноцветные кубики, блоки, фигуры и пазлы, которые входят в комплект системы и позволяют ученику выполнять различные виды заданий, как в свободной форме, так и следуя инструкциям программного обеспечения.
Дидактические материалы интегрированы с заданиями программного обеспечения.

- ПЛАСТИКОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ (5)
Цветные пластиковые коврики (100 х 70 см), используемые с дидактическими компонентами системы, размещаются на рабочем столе в зависимости от вида деятельности и задания.

- КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ (4 КОМПЛЕКТА)
Карточки предназначены для выполнения разнообразных заданий в соответствии с заданными инструкциями, а также для самоконтроля. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Персональный компьютер с установленной Windows 7, CD-ROM или DVD-ROM, колонки, USB-порт.


Тематические модули
Клавиатура с подсветкой Eduplay предназначена специально для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Она состоит из 6 подсвечиваемых кнопок, размер которых соответствует размеру ладошки маленького ребенка. Задания этого тематического модуля направлены на знакомство детей с клавиатурой Eduplay и направлениями.
Ключевые цели модуля:
- Ознакомление с понятиями «вверх», «вниз», «вправо», «влево».
- Формирование пространственных представлений.
- Развитие и концентрация внимания.
- Развитие зрительной и слуховой памяти.

Тематический модуль «Наш мир в словах» направлен на развитие у детей умения классифицировать предметы по определенному признаку. В этом тематическом модуле дети также знакомятся с понятием «размер».
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения классифицировать предметы по группам.
» Развитие умения распределять предметы по категориям.
» Развитие грамотной речи.
» Расширение словарного запаса ребенка.

Тематический модуль «Наш мир в словах – повышенный уровень сложности» содержит более сложные задания, направленные на развитие умения распределять предметы на классы в соответствии с существенными признаками, а также на развитие базовых навыков чтения путем поиска соответствия между картинкой и словом.
Ключевые цели модуля:
» Развитие ранней грамотности.
» Развитие способности к анализу и синтезу, сравнению и обобщению, а также классификации предметов по родовому признаку.
» Развитие зрительной и слуховой памяти.

Тематический модуль «Цвета и пространственная ориентация» направлен на знакомство детей с цветами, а также на развитие пространственного восприятия и ориентации. Посредством выполнения заданий с дидактическими материалами системы дети изучают цвета, направления, развивают логическое и творческое мышление.
Ключевые цели модуля:
»
Ознакомление с цветами и их названиями.
» Изучение цветов в игровой деятельности: разукрашивание, рисование.
» Развитие пространственного мышления и умения планировать действия.
» Знакомство с предлогами.
» Развитие творческого мышления.

Модуль «Бабочки»
Задания этого модуля являются продолжением заданий тематического модуля «Цвета и пространственная ориентация», в котором дети учатся находить соответствия между цветами на картинке, а также закрепляют изученные направления.
Ключевые цели модуля:
» Изучение цветов в природе.
» Развитие способности различать цвета и находить предметы одного цвета.
» Развитие внимательности к деталям.
» Закрепление направлений и пространственных представлений.

Модуль «Геометрические фигуры»
Раннее математическое развитие подразумевает умение детей различать геометрические фигуры, а также распределять их на группы по заданному признаку. Задания направлены на знакомство детей с геометрическими фигурами, узнавание цветов и развитие творческого мышления.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство с простыми и более сложными геометрическими фигурами, а также изучение их названий.
» Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.
» Развитие познавательных процессов восприятия, памяти, воображения, внимания.

Задания тематического модуля «Целое и части» строятся на знании детьми геометрических фигур. В этих заданиях дети учатся узнавать и определять геометрические фигуры, создавать разнообразные модели из этих фигур, видеть целое и его части, создавать картинки из геометрических фигур и называть геометрические фигуры.
Ключевые цели модуля:
» Закрепление знаний о геометрических фигурах и знакомство с более сложными геометрическими фигурами.
» Развитие мыслительных навыков: сравнение, анализ, классификация, обобщение, и т.п.
» Развитие умения создавать модели по образцу или представлению.
» Знакомство с понятием «части целого».
» Знакомство с дробями.

Модуль «Природа в пазлах»
Работая с пазлами, дети овладевают важными умениями, связанными с представлением о целом и его частях, развитием пространственной ориентацией, логического мышления и памяти. Задания тематического модуля «Природа в пазлах» выполняются с дидактическими материалами и обеспечивают возможность наиболее эффективного усвоения понятия целого и его частей.
Ключевые цели модуля:
» Ознакомление детей с понятиями «целое» и «части»
» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части
» Развитие зрительного и пространственного восприятия и памяти
» Развитие логического мышления
» Формирование и развитие образного мышления

Модуль «Математические понятия - часть 1»
Все задания этого модуля направлены на формирование элементарных математических представлений, развитие общих представлений о количестве, величине, форме, знакомстве с числом и цифрой, формирование умения сравнивать количество предметов.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство со значением цифры 0.
» Узнавание и умение называть цифры от 0 до10.
» Развитие умения оценивать количество.
» Знакомство с понятием взаимно-однозначного соответствия.
» Знакомство с понятиями «больше», «меньше» и «равно».

Модуль «Математические понятия – часть 2»
В этом тематическом модуле дети знакомятся с базовыми математическими действиями, формируют осознание понятий «увеличить» и «уменьшить», совершенствуют вычислительные навыки в пределах 10. Все задания выполняются с помощью дидактических материалов, а именно деревянных блоков, отличающихся по цвету и количеству делений для определения количества.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство с понятием числовой последовательности.
» Знакомство с понятиями «больше – меньше», «выше – ниже», «длиннее – короче».
» Развитие зрительного и пространственного восприятия, а также абстрактного мышления.
» Изучение основных математических действий и решение простых математических задач.

Модуль «Пазлы»
Задания этого модуля направлены на развитие логического мышления, пространственного восприятия и умения видеть картинку целиком.
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части.
» Развитие пространственной ориентации и мышления.
» Развитие логического мышления.

Модуль «Знакомство с буквами английского алфавита»
В этом тематическом модуле дети знакомятся с буквами английского алфавита, а также работе со стандартной клавиатурой.
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения зрительно распознавать буквы.
» Знакомство со стандартной клавиатурой.
» Развитие умения работы с клавиатурой.

Интеграция с учебной программой
Система EduPlay идеально подходит для работы с детьми в возрасте от 2 до 5 лет и разработана с учетом целей и стандартов дошкольного образования. Дошкольное образование придает особое значение разностороннему развитию ребенка в основных предметных областях, а также формированию личных и социальных навыков. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста строится на поддержке взрослого, игровой деятельности и групповой работе. Образовательные программы дошкольных учреждений включают в себя развитие базовых умений и навыков, направленных на подготовку детей к школе и дальнейшей взрослой жизни. Игровая деятельность и взаимодействие с предметной средой (кубики, пазлы, блоки, дидактические материалы) способствует произвольному и волевому развитию ребенка, а также развитию целой группы умений. Под руководством преподавателя или взрослого посредством системы EduPlay дети в естественной игровой для них среде осваивают и развивают необходимые и важные умения и компетенции, направленные на разностороннее развитие ребенка.


Сферы развития ребенка
Развитие ребенка можно разделить на три основных направления: социально-эмоциональное, физическое и когнитивное. Качественное дошкольное образование направлено на работу с ребенком во всех вышеуказанных сферах для обеспечения комплексного и разностороннего развития. Учитывая, что каждый ребенок неповторим в своей индивидуальности, эффективный воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовании невозможен без индивидуального подхода к ребенку, выявления его сильных и слабых сторон и работы с ним с учетом его индивидуальных особенностей. Система Eduplay не просто учитывает все аспекты гармоничного и разностороннего развития ребенка, но и позволяет преподавателю настраивать и подбирать виды деятельности с учетом индивидуальных возможностей и особенностей каждого отдельного ребенка или группы детей.

Социально-эмоциональное развитие состоит из трех составляющих: чувство собственного «я», чувство ответственности за себя и других и просоциального поведения. Социально-эмоциональное развитие подразумевает взаимодействие детей друг с другом и в группах, умение делиться, инициировать или включаться в игровую деятельность, умение слушать других детей и следовать правилам. Система EduPlay в первую очередь направлена на групповую работу и развитие коммуникативных и социальных компетенций. В руководстве для преподавателя предложены разнообразные виды деятельности, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы ребенка.

Физическое развитие состоит из двух составляющих: развитие крупной моторики и мелкой моторики. Физическое развитие подразумевает, помимо прочего, развитие зрительно-моторной координации, владение телом и мышцами рук. Предметные дидактические материалы EduPlay разработаны специально для маленьких детей и направлены на развитие моторики и кинестетических ощущений. Клавиатура с подсветкой состоит из шести кнопок, соответствующих размеру ладошки ребенка, что позволяет ребенку с легкостью управлять системой и выполнять задания программного обеспечения. Задания системы EduPlay со стандартной клавиатурой, помимо знакомства детей с обычной компьютерной клавиатурой, направлены на развитие мелкой моторики.

Когнитивное развитие состоит из трех составляющих: обучение и решения задач, развитие логического мышления и символического мышления. В процессе когнитивного развития дети обретают умение применять имеющиеся у них знания и опыт в новых для них ситуациях. Система EduPlay направлена на развитие у детей слухового и зрительного восприятия, памяти, устной речи, элементарных математических представлений и многого другого. Взаимодействие с системой способствует развитию умений, перечисленных в таблице далее.


Готовность к школе
Готовность ребенка к школе определяется наличием определенного запаса знаний и умений и психологической готовностью, необходимых для успешного обучения в школе. К этим знаниям и умениям относятся знания об окружающем мире, умение общаться и строить взаимоотношения со сверстниками, умение бережно относиться к книгам и другим окружающим предметам, умение быть внимательным, умение выполнять поставленные задачи и т.п. Задания и методика работы с системой EduPlay направлены на обеспечение успешного перехода детей к дальнейшему обучению в школе.
Пользовательские характеристики
БрендNoname
  • Цена: 1 773 800